Аудитория издания


Уникальная особенность журнала «Франт» — 100%-ная заинтересованность читателей в коммерческой информации и отсутствие «случайной» (т.е. с иными потребностями) аудитории. Содержание издания, от бесплатного объявления до имиджевой полосы, по сути, представляет собой единую рекламную площадку, удобно поделенную на разделы и рубрики.Таким образом, читатель журнала «Франт» — это человек, нацеленный на совершение сделки, готовый (или готовящийся) к покупке товара или услуги.

 

 

 

 

Аудитория издания в целом — это наиболее коммерчески активная часть населения.

55% — мужчины
81% — люди в возрасте от 20 до 50 лет
81% — имеют образование не ниже среднего специального
27% — имеют доход свыше 15 тыс. р. в месяц
17% — имеют доход свыше 20 тыс. р. в месяц
9% — имеют доход свыше 30 тыс. р. в месяц
15% — занимают руководящие должности или владеют собственным бизнесом
2,4 — среднее количество читающих один экземпляр журнала.